Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории

Главная » Статьи » Маппинг

Термины

Термины


браш (brush) -чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить . Вобщем это то что на вас не влияет , то что ничего не делает а просто стоит и стоит.(пример - стена ,пол , ящик не движимый не бьющийся и тд )

энтити (entity) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Противоположность браша. Что то делает ,на что то влияет . (пример - свет : делает свет . дверь : что то делает - открывается , разбиваемый ящик : что то делает - разбивается и тд) (примечание : энтити бывают solid-based и point-based , первые делаются из брашей (выделяется браш и нажимается кнопка toEntity) а вторые спец. кнопкой (лампочка). Из названий ясно что : первые - безразмерные , размер задаёте вы а вторые фиксированого размера.)

тригер (trigger) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Включатель - выключатель. Срабатывает когда вы в него попадаете , проходите по нему и тд. Пример - trigger_hurt - включает уменьшение жизни.

префаб (prefab) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Короче это объект или группа объектов. Корорые используются для удобства. пример - в ВК по дефолту зашиты префабы ящиков и компов. А зачем ? да потому что это часто используемые объекты. и делать их заново по триста раз не кто не хочет. Префаб в моём понимании - готовый элемент карты , сделаный кем либо . Пример - я хочу поставить на свою карту грузовик , но грузовик делать сложно и долго , и поэтому чтоб не замедлять процесс создания карты я беру грузовик из моего архива префабов. (все префабы - фриваре)

текстура (texture) - перевод текстура smile . Короче текстура это картинка которыми мы можем со всех сторон облеплять объекты. А если по сути то : текстура это простая картинка (вроде bmp или jpg) . Текстуры хранятся в спец. архивах - в ВАДах (halflife.wad и т.д.)

декаль (decal) - тоже текстура , но необычная так как наносится на тексуры. Ну а чем декаль является надеюсь понятно всем : следы взрывов , крови , пуль . а ещё у декалей есть замечательное свойство снижать fps , так что пропишите наздоровье в своём конфиге r_decals 0 и всё будет ОК.

ну хватит вам голову грузить :)



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par9.html
Категория: Маппинг | Добавил: NOD32 (01.02.2008)
Просмотров: 1315 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 b1v  
0
бред какойто)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Cервер 1
Cервер 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 25805
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 1
Новых за неделю: 1
Новых за месяц: 7


Из них:

Новоприбывших: 25622
Проверенных: 160
Модераторов: 5
Администраторов: 7

Из них:

Парней 25699
Девушек 66

Друзья сайта

Заказ сервера



Сайт посетили:
       


Хостинг от uCoz