Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории

Главная » Статьи » Маппинг

Вода

Вода


дада именно та вода которая в КС встречается столь редко....

так шо давайте помолимся чтоб cs_docks не убрали с серваков

итак Главное - у всех водных (кислотных и т.д.) текстур название начинается с восклицательного знака.

для воды нужен "сосуд" русла "стакан" бассейн да назовите как хотите

в данном случае наш бассейн это всего лишь яма.

теперь зальём яму водой .

как видите вода это браш полностью окрашенный "водяной" текстурой (например !waterblue )

и отправленный toEntity в func_water

из нужных пропертей :

render mode - ставим texture чтоб вода была прохрачной... (если хотите чтоб вода была непрозрачной ставьте normal)

FX Amount - степень прозрачности я люблю 100

Wave Height - высота колыхания волн . надо полагать в юнитах .... собсно для этого я и делаю отспуп , чтоб "волны на берег на захлёстывали"

и ещё забавная штука contents - походу дела выбирать между лавой кислотой и водой.

вот у вас и вода .



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par17.html
Категория: Маппинг | Добавил: NOD32 (01.02.2008)
Просмотров: 1344 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Cервер 1
Cервер 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 25805
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 1
Новых за неделю: 1
Новых за месяц: 8


Из них:

Новоприбывших: 25622
Проверенных: 160
Модераторов: 5
Администраторов: 7

Из них:

Парней 25699
Девушек 66

Друзья сайта

Заказ сервера



Сайт посетили:
       


Хостинг от uCoz