Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории

Главная » Статьи » Маппинг

Лесенки

Лесенки


Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так :

тоесть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене.

Теперь раассмотрим как это делается.

Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 )

Затем в пропертис func_wall`а ставим :

Render mode : solid

FX amount : 255

p.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лесниц)

Func_ladder . Это собсно и есть лесенка smile . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО.

p.p.s. можно ставить func_ladder по обоим сторонам func_wall`а , тогда (если к вашей леснице можно подойти с обоих сторон) можно будет залезать по ней с обеих сторон. (пример : карта ассаулт . Там в самом здании есть такая)

p.p.p.s. пока не забыл : стандартная ширина (не путайте с толщиной) лестниц 16 юнитов.



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par12.html
Категория: Маппинг | Добавил: NOD32 (01.02.2008)
Просмотров: 1325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 -ART-  
0
Молодчик,било тебе раде чего старатся. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Cервер 1
Cервер 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 25805
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 1
Новых за неделю: 1
Новых за месяц: 7


Из них:

Новоприбывших: 25622
Проверенных: 160
Модераторов: 5
Администраторов: 7

Из них:

Парней 25699
Девушек 66

Друзья сайта

Заказ сервера



Сайт посетили:
       


Хостинг от uCoz